воскресенье, 4 июля 2010 г.

Монофон - развиваем речь!


У радиоведущего речь должна быть не только правильной, но и интересной :-)

Какие упражнения существуют?

Монофон для этого подходит лучше всего. Монофон - это средство по развитию креативности речи! Монофон - это текст, в котором все слова начинается с одной буквы.

Вот пример:
Море молчит.
Монотонно молотит мельница.
Малолюдный мыс материализуется и манит. Мраморной мозаикой мерцают Малая Медведица и Млечный.
Мои мысли, как мотыльки, мельтешат, мигают, множат мир для меня.
Мысли малодушны, мечтами можно манипулировать.
Можно мучиться мыслями, а можно мерить мир меркой меркантильности.
Медленно меняются материки.
Миловидный матрос на мачте мечтает, мокнет под мелкой моросью.
Маяк монотонно мерцает во мгле.
Молитва, как монолог, мгновенно мчится в меняющийся мир.
Молодой месяц, как мимолетный мираж, меняется во мраке.
Мель – это мостик из мириадов мягкотелых моллюсков.
Мистика, мишура, мифический миг. . .
Много мелочности, многословности, мерзости.
Мои мечты мертвы.
Моя молодость мучится.
Еще мгновение, минуту - мне, молю!
Море – магия малахитовых метаморфоз.
А может, мерещится?
 Скачать отличный сборник монофонов можно здесь.

Юлиана Романова
радио DJ
стать популярным радиоведущим

Комментариев нет:

Отправить комментарий