воскресенье, 4 июля 2010 г.

Введение - "Кто я и для кого это все?"


Всем привет!

Меня зовут Юлиана Романова. Я практикующий радио ди-джей.

Я пишу для тех, кто хочет попасть на радио и уже работает там.

Конечно, если вы просто любите радио и радио ди-джеев, то вы тоже можете читать :-) Даю гарантию, что вы узнаете много интересного! ;-)

Вполне вероятно, что у вас возникнет желание стать радио ди-джеем.

Во всяком случае я на это надеюсь!

Еще хочу сказать, что данный блог планируется быть частичным зеркалом моего основного проекта getonair.ru.

Это сделано по двум причинам (по словам моего технического директора):
  1.  Странное SEO, нам ди-джям этого не понять :-)
  2. На всякий случай, вдруг основной проект будет недоступен, тогда мы сможем продолжить здесь
В общем, если вы хотите попасть в закулисье мира радиостанций - подключайтесь! Будет интересно и интерактивно!


С уважением,
Юлиана Романова
http://getonair.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий